Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лебеди Где живут лебеди?
Какие у них гнезда?

Профи (894), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Живут на озерах и в тихих заводях. Гнездо на куче тростника, камыша, сплавинах. Неряшливое такое, но высокое. Частно отнимают у других птиц, пары редко селятся рядом. Индивуалисты.
Остальные ответы
Обычно на чёрном море. Особенно наглые на канарах. В двух-трёх этажных виллах.
Как правило, лебеди гнездятся в колониях, строя крупное холмообразное гнездо на каком-либо мелководье, Трава около гнезда обычно бывает полностью выщипана. Если птиц не тревожат, они гнездятся и поблизости от человеческого жилья. Диаметр гнезда в основании около 1 м, иногда до 2-3 м... Чаще всего лебеди-кликуны гнездятся в тростниковых зарослях, там, где есть хотя бы небольшие участки открытой воды. При выборе места для гнезда птицы забираются в “крепкие заросли”, топи, укромные уголки, отдаленные от берега.
Везде! Они среди нас!!!