Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Языки - арамейский и армянский - не родственны?

юрий иванов Мудрец (12317), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Seawolf Искусственный Интеллект (185153) 4 года назад
Нет, арамейский язык, семитской группы, а армянский, индо-европейской.
Остальные ответы
Давид Знаток (472) 4 года назад
нет
Даниил Пирогов Ученик (69) 4 года назад
нет
Александр Искусственный Интеллект (110675) 4 года назад
да, не родственны.
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) 4 года назад
Да, и в армии все армяне служат, поскольку слова похожи.
А, узбеки и Узи просто неразрывны.
Андрей Раньков Знаток (490) 4 года назад
языки не родственны.
но в графике букв есть немного общего.