Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ли на прощёное воскресенье убираться?

Ученик (54), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В любой праздник православный после обеда работать можно!
Не верите? Спросите у батюшки в ближайшей церкви.
Остальные ответы
наверно нет
неа
Источник: голова
Вечерком если силы остались, почему нет.
нужно убираться из дома - в гости)))
Конечно НЕТ! По воскресениям вообще работать нельзя. Вэтот день Господь отдыхал после сотворения мира и нам наставлял!
Конечно можно.
Источник: По-настоящему верующие и так знают, что заниматься работой в воскресенье нельзя вообще. В любое.
Убираться нужно всегда. А если ссулаться на всякие приметы то можно засраться с головой. Или вообще не работать.
Нельзя
Прощенное воскресенье- один из православных праздников, который предшествует Великому Посту. Человек должен с покаянием просить прощения у всех знакомых, родных людей. посетить церковь с благословением на пост (ну это для тех кто постится) И НИ В КОЕМ случае ни заниматься мирскими суетными делами. (ну если вы конечно религиозный человек) , а если просто как праздник масленицу провести, то после 3 ч можно.
В любое воскресенье не убирают.