Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая корневая система у редиски (редиса)? Стержневая или мочковатая?

Андоррский Дракон) Просветленный (20318), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алекс Искусственный Интеллект (343467) 4 года назад
Ясно, стержневая!
Остальные ответы
Robustus Гуру (3647) 4 года назад
стержневая... .
мочковатая -это когда кс похожа на клок волос
Эш Ученик (111) 4 года назад
Стержневая однозначно! Из неё, кстати, сам корнеплод и состоит!:)
Источник: жизнь
Ирэна Знаток (286) 4 года назад
А смотря какая редиска - если сосулькой - то стержневая, если круглая - значит и корень такой! Ну, это, конечно, шутка, редиска ведь сама и есть корнеплод.
Юлия Мудрец (14385) 4 года назад
наверно мочковатый стержень)
Светлячок Знаток (493) 4 года назад
Конечно стержневая - она имеет четко оформленный корень.
Жека Знаток (257) 4 года назад
Стержневая однозначно!
Альбина Бойцова Мастер (2437) 4 года назад
Конечно стержневая
ирина шулындина (Калегина) Профи (729) 4 года назад
Стержневая! Школьная программа, ботаника 5 кл
Yulka Оракул (62616) 4 года назад
Мочковатая - это когда много мелких корешков. .
Стержневая - это когда один корень (редис, морковь тоже подходят)
Татьяна Секретова Мастер (1362) 4 года назад
Стержневая, конечно.