Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как почистить host как почистить host?и где именно растолкуйте??да и меня не пускают вконтакт??помогите HTTP 404 ?плиз

Ученик (79), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку "Только чтение" (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем "Открыть" -> "Блокнот" . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после "127.0.0.1 localhost". То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть.

После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут "Только для чтения" в его Свойствах.

ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР.

ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, например этот файл абсолютно пустой, в нем нет строки 127.0.0.1 localhost, вы не можете его сохранить или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда ПОДМЕНЯЕТ этот файл) , тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205/1/ .Здесь программа, которая автоматически вернет настоящий файл hosts в исходное состояние.
Остальные ответы
On-line Contact - вернуть доступ в "контакт", одноклассники и другие сайты стало легче
http://www.yachaynik.ru/content/view/205Здесь
описано как с помощью утилиты On-line Contact восстанавливают файл hosts в реестре ( путь C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts—открыть с помощью блокнота ), только внимательно прочти !
Файл Hosts находится в C:\Windows\System32\drivers\etc его нужно открыть через Блокнот и удалить все содержимое. 404 это ошибка-страница не найдена.
Эта разновидность вируса иногда имеет свойство само удалятся через 2 часа после запуска, но последствия все ровно остаются в файле hosts по пути C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, он там прописывает IP адреса своих серверов. Так что это дело надо подчистить. ФАЙЛ СКРЫТЫЙ

Блокировка ресурсов
С помощью файла hosts возможно осуществлять фильтрацию рекламы, путём перенаправления доменных адресов баннеров на адрес 127.0.0.1. В некоторых случаях, это может привести к появлению ошибки 404, однако, этот способ используется для повышения скорости браузера путём очищения страницы от лишних элементов. Когда браузер обрабатывает адрес, содержащий рекламу, внесённый в hosts как сопоставление к 127.0.0.1, он не находит рекламный скрипт и/или баннер, сохраняя трафик и время. Также, файл hosts может быть использован для блокировки запрещённых сайтов (например, порнографии, или сайтов, содержащих вирусы, фишинг-сайтов)
# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка) , они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost
c:\Windows\system32\drivers\etc - ищешь файл hosts и правишь... (открываешь блокнотом)
Вот что там должно быть:
# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка) , они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost
Аккуратнее с этим файлом, если система нелицензионная!