Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как по другому звучит имя анна

Светлана Знаток (293), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Pride Мыслитель (9514) 4 года назад
Нюша, Нюта, Анюта
Остальные ответы
^^ Ученик (187) 4 года назад
в каком смысле ?
Михаил Гуру (3599) 4 года назад
Аня
Анастасия Алехина Мыслитель (7363) 4 года назад
Аня, Анюта, Нюта, Нюточка. Аннет.. .
В других языках знаю, что Ханна.
Мишус:-) Профи (529) 4 года назад
анна, аня, анюта все одно и тоже
Татьяна Мыслитель (6474) 4 года назад
нюша
shurik000 Ученик (94) 4 года назад
наан
Соседский Кот Просветленный (39614) 4 года назад
Анька
~FилосOff~ Ученик (194) 4 года назад
Аня, Нюта, Анюта, Нюра (Нюрка)
солнышко Мастер (2152) 4 года назад
Нюра
Маришка Мастер (1121) 4 года назад
Аннушка, Аня
Светлана Швец Мыслитель (5161) 4 года назад
Ганзя
Ратникова Ирина Профи (693) 4 года назад
анюта нюра нюся
Vladimir D Мастер (1017) 4 года назад
Олег
Макс Ученик (120) 4 года назад
Анечка
Сергей Лаптев Мыслитель (5478) 4 года назад
Энн, Энни
анастасия шевцова Мастер (1444) 4 года назад
40 аня
80 анюта
120 анечка
160 аннушка
200 нюра
240 нюта
Катя Вишня Мастер (1654) 4 года назад
Юлия Мудрец (11260) 4 года назад
В Беларуси говорят Ганна.
Ольга Сало (Кременецкая) Знаток (288) 4 года назад