valli
Оракул
(70233)
14 лет назад
Смотря куда - если между половин карбюратора - то плотный картон определённой толщины - а если под сам карбюратор - то из ферронита (армированный паранит) - материал, используемый для прокладок выпускного коллектора - можно и из набора медных прокладок сделать - тогда вообще на весь срок работы двигателя (минимум из 4 одинаковых пластины определённой формы для двигателя коллектора. Кстати - если родная прокладка между двух половин карбюратора порвана - ложим её на новый лист плотного картона - всё соединяем, как было до разрыва - грунтом из аэрозольного баллона сверху самым тонким слоем распыляем - всё - снимаем старую прокладку, когда грунт высохнет - и вырезаем новую (желательно прикупить набор пробойников от 2 мм и до 26 мм)