Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из какого материала??? Из какого материала лучше всего сделать прокладку под карбюратор???

Dissector Профи (632), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
valli Оракул (58732) 4 года назад
Смотря куда - если между половин карбюратора - то плотный картон определённой толщины - а если под сам карбюратор - то из ферронита (армированный паранит) - материал, используемый для прокладок выпускного коллектора - можно и из набора медных прокладок сделать - тогда вообще на весь срок работы двигателя (минимум из 4 одинаковых пластины определённой формы для двигателя коллектора. Кстати - если родная прокладка между двух половин карбюратора порвана - ложим её на новый лист плотного картона - всё соединяем, как было до разрыва - грунтом из аэрозольного баллона сверху самым тонким слоем распыляем - всё - снимаем старую прокладку, когда грунт высохнет - и вырезаем новую (желательно прикупить набор пробойников от 2 мм и до 26 мм)
Остальные ответы
Егор Егоров Мудрец (15239) 4 года назад
Паранит
Пупкин Мастер (1862) 4 года назад
Тонкий металлизир. паранит-все параходы на нем держатся
INSTERBURG Мастер (1586) 4 года назад
Только паранит он есть в магазинах
Александр Аникушин Мастер (1719) 4 года назад
Из металлизированного паранита. И только из него. Зимой через матал вкрапления будет доп подогрев карбона.