Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При нормальной температуре тела у человека бывает ощущение холода внутри в определённой части тела. С чем это связано?

Елена Яковлева Мыслитель (5283), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Богачев Валерий Просветленный (33601) 4 года назад
Возможно с изменением энергетики в различных центрах
Остальные ответы
* Я разбужу Вас * Просветленный (45124) 4 года назад
С нарушением кровтока в сосудах. Это сосудистая аномалия.
СчастьеОракул (61246) 4 года назад
Да. абсолютно согласна с вашим ответом. Либо аномалия, либо закупорка сосудов (капилляров)
Modulor Мыслитель (8022) 4 года назад
Пока не определена "определённая часть тела", диагностика невозможна.
екатерина куклева Знаток (433) 4 года назад
Нужна диагностика энергетики это первое.
Напишите мне в личку, я укажу где такую бесплатно пока что делают.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В этот день можно добиться успеха, в том числе в делах, которые не слишком вам интересны. Все дело в вашей способности сосредоточиться , заниматься...