Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "Чунга-чанга?" "

^~^Tatya^~^ Знаток (401), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
KasAndro Оракул (77223) 4 года назад
эта тИпа жУй кокОсы, Ешь банАны )))))
Остальные ответы
Авлаак'х Маг Оракул (82926) 4 года назад
Остров в океане где все счастливы и живут без забот, песенка из мультика про параходик
Авлаак'х МагОракул (82926) 4 года назад
на самом деле не знала?
Оренбургский Мыслитель (9350) 4 года назад
....остров такой есть (с)
maricucl Профи (528) 4 года назад
остров...
moloday Мудрец (14255) 4 года назад
Страна или остров из мультика.
Очень приятно-царь Мудрец (12537) 4 года назад
Синий небосвод....
KAT MUROV Гуру (4462) 4 года назад
это 2 китайца работают на стройке Чунга и Чанга
Афиша Mail.Ru представляет: