
значение рыб в жизни человека

Марина Шевчук Ученик (93), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Игорь Просветленный (29144) 4 года назад
1. Рыба - продукт питания для человека, хотя бывает и наоборот ;).
2. Рыба - источник витаминов D. и Е, ненасыщенных жирных кислот и другого сырья для фармацевтической промышленности.
3. Рыбы поедают большое количество растительной и животной пищи, оказывая этим существенное влияние на живую природу. Велико значение рыб в регуляции численности водных беспозвоночных. Рыбы часто служат кормом друг для друга и для некоторых птиц, млекопитающих. Таким образом, рыба является важным звеном в целях питания живых организмов.
4. Рыбу используют для производства кормовой муки для откорма скота, а из отходов рыбной промышленности изготавливают удобрения.
5. Рыбы попали на полотна художников (например, на множество натюрмортов, а еще картина А. Матисса “Красные рыбки”), стали героями литературных произведений (Хемингуэй "Старик и море"), фильмов ("Челюсти", "В поисках Немо").
Остальные ответы
Полина Свиридова Мудрец (17634) 4 года назад
рыбки в аквариуме успокаивают и создают уют в доме
Таточка Гуру (4557) 4 года назад
А ещё это вкусно!