Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ездил в Израиль?

Катрин Мастер (1033), закрыт 7 лет назад
Что нужно что бы поехать в Израиль к подруге.
Сколько это будет стоить? и вообще как быть, если очень хочется поехать к подружке???
Лучший ответ
Emilia Мыслитель (6624) 7 лет назад
Пусть твоя подруга вышлет тебе нотариально заверенное приглашение, для этого ей нужны твои паспортные данные, а также подтверждение того что вы действительно поддерживаете связь: письма, общие фотографии и т. д. Ко мне так подруга приезжает каждый год и ни разу не было никаких проблем!
Остальные ответы
alex Мыслитель (6120) 7 лет назад
ехать будет хлопотно...лучше лететь
Полина Просветленный (37149) 7 лет назад
Боюсь тебя не пустят, молодым незамужним девушкам туда дорога закрыта
Gala K Мыслитель (8588) 7 лет назад
Твоя подруга должна тебе будет прислать приглашение, заверенное у нотариуса. Ну а дальше как звезды встанут.
irena Мастер (2186) 7 лет назад
я живу в израиле ! приехать сюда ты можешь только по тур путёвке а это очень дорого, и даже если ты замужем вызвать она тебя не может, сейчас с этим очень строго я тоже хотела б вызвать подругу в гости
sUnset man Искусственный Интеллект (451575) 7 лет назад
Попробуй как паломница через церковь.Заодно и Христу-Богу помолишься.Не помешает.