Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой парень заявил мне, что он энергитический вампир!

Miss_Ben Мастер (1746), закрыт 7 лет назад
он утверждает, что может убить людей взглядом, а продемонстрировать не хочет, то есть нет доказательств. как мне к этому относиться?
Лучший ответ
оля Оракул (79844) 7 лет назад
врёт
Остальные ответы
Кирилл Попов Мудрец (17370) 7 лет назад
И ты ему веришь?
Личный Кабинет Удалён Мастер (1687) 7 лет назад
отправить его в психушку.... это реально ненормально.... или просто стеб!
Akhykate Гуру (3356) 7 лет назад
с юмором. если бы так был она самом деле - вы бы уже давно это почувствовали. есть просто люди, которые манипулируют, заставляют других страдать, нервничать, а их это прет -вот это по-моему настоящий пример энергетического вампира, а говорить можно все, что угодно.
Алёночка Гуру (4597) 7 лет назад
он болен
Angel - Хранитель Профи (612) 7 лет назад
Приколист!!!!
Олег Кранчев Гуру (2750) 7 лет назад
Проверить просто.
Молодые вампиры не контролируют свою природу.
Если ты после общения с парнем в течении 10-15 минут у тебя начинает болеть голова, появляется вдруг усталость хотя ты только хорошо отдохнула скорее всего он энергетический вампир.
Мотодов борьбы с энергетическими вампирами достаточно много.
Юля Мастер (1571) 7 лет назад
у меня тоже друзья вампирчики есть .посмотри на руку левую , если там нет никаких рисунков -то ты тоже вампир, если крест-то ты донор-у тебя вампирчики энэргию пьют .а если треугольник-то те все пофигу (ты-маг)
Танюшка Ученик (124) 7 лет назад
скажи ему что ты энергетическая светлая* Иная
Кот Мудрец (17577) 7 лет назад
Не верь всякой чепухе. Энергетические вампиры - так называют людей с которыми другие люди быстро устают, а "Вампир" становиться сильнее, как бы высасывает энергию, но убить взглядом не может
Александр окунев Оракул (71950) 7 лет назад
Вероятнее всего он не вампир, просто прикалывыается... Настоящий не будет говорить,просто в какие-то моменты будет тебя првоцировать на ссору,навсплеск твоей энергии---ты будешь как *выжатый лимон* а он уйдёт сильный,воодушевлённый...до другого раза, много таких людей и не зают о своей проблеме вампиризма.
Кыца Мыслитель (5010) 7 лет назад
Не вампир он, а балбес. (Сорри за выражение, мягче не получилось)
Кстати причин для гордости в этом не вижу совершенно. Так что шли мальчика в кружок "Умелые руки", чтоб хернёй не страдал...авось хоть подсвечники дервянные делать научится, всёж толку больше будет...
Ирина Коваленко Просветленный (35857) 7 лет назад
Бред.
vika- viktoria Мудрец (13063) 7 лет назад
Те кто ими являются так не говорят.