
Может ли быть аллергия на зеленый чай с жасмином?

Cinnamon Queen Гуру (3181), закрыт 4 года назад
После того как выпью чай (зеленый) такое ощущение, что горло внутри распухло, как будто ком в горле. Может ли это быть из-за чая?
Дополнен 4 года назад
не ароматизированый, там прям цветочки жасмина
Лучший ответ
Доктор Ученик (242) 4 года назад
Аллергию может вызвать всё!!!!Это реально бич нашего времени
Поэтому советую не пить далее этот чай, так как не известно как в следующий раз отреагирует организм, по возможности избегать контакта с Жасмином в любой её форме, в том числе не слушать певицу с созвучным сценическим псевдонимом.
Удачи, не болей!! !
Остальные ответы
Тихон Паршиков Знаток (299) 4 года назад
я думаю нет
Лисёнка Мудрец (16286) 4 года назад
Конечно может, попробуйте таблетки выпить от аллергии, либо обратитесь к спеу\циалисту
Karina Гуру (3065) 4 года назад
Скорее на жасмин. Попробуйте зеленый чай без добавок.
Vika Volodina Мастер (1384) 4 года назад
может, если там ароматизатор идентичный натуральному жасмин.
владимир малышев Знаток (297) 4 года назад
из за жасмина может быть
Sonja plenina Просветленный (34447) 4 года назад
Da,mozet.Eto allergicheskaja reakzija,ja soglasna s ped.avtorom,skoree vsego na zvetok zasmina.Tavegil ili suprastin pomozet vam,no chai etot luchshe vibrosit nemedlenno.Krome togo,kak ni stranno,zelenij chai mozet negativno vozdeistvovat na serdechnuju mishzu.Viberite drugoi sort i udachi vam.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (304304) 4 года назад
Ни на то, ни на другое традицмонной медициной аллергии пока не выявлено. Скорее всего, на ароматизатор.
Надеюсь, вы не ребенок, и не думаете, будто туда добавляют настоящий жасмин.
Просто, если любите "зеленый чай с жасмином" - то покупайте продукт другой фирмы.
Cinnamon QueenГуру (3181) 4 года назад
хм. ну если там цветочки жасмина? конечно, может быть также ароматизатор, но жасмин там точно есть
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (304304) Включите логику. Вы видели жасмин? Миллион раз видели. Представьте, что вы соберете с него цветки, сначала засушите, а потом заварите. Будет от него запах? Да, будет, если вы в это верите. А если не верите? Поэтому в промышленных масштабах запаха надо добавлять. Вот, видимо, у вас от этого добавителя этот симптом. Я забыл, как он называется по-латыни, а по-человечески обычный глоточно-пищеводный спазм (это неофициальное название, я не практикующий врач). А еще проще - ком в горле, как вы и говорили.