Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему парень гулять никогда не зовёт,на улицу,только иногда к себе домой зовёт . но к сексу никогда не склоняет( встре

Look Знаток (310), закрыт 4 года назад
встречаемся недавно )

не любит улицу или холодно, или что ? ))
Лучший ответ
Калинкина Мыслитель (6348) 4 года назад
А у него спросить не пробовали? Может, приглядывается к Вам, не хочет давить, на поведение Ваше смотрит, дает Вам возможность привыкнуть к нему.. . Вариантов может быть куча.
Остальные ответы
джеси моня Мудрец (10407) 4 года назад
скорей всего холода боится
Татьяна R. Мыслитель (9276) 4 года назад
скромный какой и воспитаный
КУДАКТАХ Знаток (307) 4 года назад
Может от тебя ждет, когда ты начнешь склонять )))
Марина С. Мудрец (16435) 4 года назад
денег нет на развлекаловки
madmuazel Мастер (1359) 4 года назад
холода боится
T@T@чка Оракул (64888) 4 года назад
Может он просто так дружит?))
Aleksey nikonov Ученик (92) 4 года назад
Прямо как я . На улице сейчас холодно .