Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как подключить усилитель?

Ученик (188), закрыт 8 лет назад
Дано:
Форд Фокус 2
Голова JVC с отдельным выходом на сабвуфер.
Двухканальный усилок (для сабвуфера в мостовом подключении)
Комплект проводов.
Собственно сабвуфер.
Вопрос: как самому провести провода от аккомулятора до усилка в багажнике?
Как провести провод от головного устройства до усилка?

Может подскажете сайт с подробными описаниями для начинающего, уж больно хочется самому все сделать =)
Лучший ответ
pljus kin 4erez lubuju dyrku v motornom shite, tam ih mnogo i po levoj storone pod obshivkoj porogov, chinch s golovy zna4it po pravoj, massu pod sidenjem ili gde najdjosh, i ne zabud remoute podklju4it, ja sam na proshloj nedeli delal, tolko jesho perednije ot usilka, 3 4asa maximum
Остальные ответы
набери в яндексе похожий вопрос, только покороче
А в чем проблемы...Схему подключения знаешь? А провода прокидывать - главное начать...и побольше фантазии..;)
там вместе с усилком схема подключения идёт а так поставь еще 1 акамулятор в багажник чтобы не запороть первый