Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать так что бы температура повысилась??

Масенька~ Профи (954), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
врачи сказали повысить а потом сбить... свой диагноз не помню....
Лучший ответ
Werdena Гуру (3181) 4 года назад
сходить в сауну, выпить горячих напитков, задать себе физ. нагрузку, испытать стресс - в целом, вспотеть!
Остальные ответы
Даша Ученик (47) 4 года назад
кушать грифель... тока целый карандаш надо скушать чтоб навярника
Александр Линчук Ученик (42) 4 года назад
хочешь школу прогулять умно
artem Мыслитель (7061) 4 года назад
потереть пальцами кончик градусника, если вам надо чтобы показал 38-39 градусов.. .
*я в таком смысле понимаю ваш вопрос
ну а чтобы тело разогреть - физ. упражнения.
Budgieman Гуру (4145) 4 года назад
Облиться бензином, поджечь себя и бегать с криками "Аллах Акбар! " Главное - вовремя потухнуть.
Сергей Оракул (56274) 4 года назад
Врачи сказали? ! Ну-ну.... В 12 лет можно было и пооригинальнее соврать... .
Вы уже гарантированно больны на всю жизнь.... Диагноз: Lenus Hranikulus, Лечение: учитывая Ваш 12-летний возраст, ремень отца и трудотерапия - чтение, развитие памяти посредством запоминания заданного на дом задания, хождение в школу регулярно и без пропусков. Прогноз - в случае выполнения всех предписанных рекомендаций - полностью благоприятный....
Источник: Техник-массажист, инструктор ЛФК
Mr.ElvinМастер (1501) 3 года назад
ты заебал!Всем пишешь ту же хуйню!немощь!