Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите, пожалуйста, как оценивается словарный диктант по русскому языку в начальной школе состоящий из 20 слов

Техническая Поддержка Ученик (68), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (47291) 4 года назад
В начальной школе (за исключением 1-го класса, где обучение должно быть безоценочным) придерживаются следующих нормативов:
Оценки за словарный диктант:
«5» - нет ошибок;
«4» - 1-2 ошибки;
«3» - 3-4 ошибки;
«2» - 5-7 ошибок.
Количество слов в словарном диктанте по годам обучения:
1 класс: 7-8 (без оценок) ,
2 класс: 1-12,
3 класс: 12-15,
4 класс: до 20 слов.
Источник: личный директорский опыт +методическая работа
Остальные ответы
ell04ka Мудрец (12863) 4 года назад
Госпожа Родительница, ЗНАНИЯ ребенка ВАЖНЕЕ поставленной ему ОЦЕНКИ.
Виктория Танес Ученик (229) 4 года назад
2-10,13 ошибок.
3-6, 9 ошибок
4-5,ошибки
5-0,1 ошибка
zoobkoFF Знаток (286) 4 года назад
вечер добрый... вот полезная ссылочка... можно что то подчеркнуть по вагшему вопросу... с уважением Павлундий.. .
http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200300805