
А у нас в России ГАЗ!А у Вас?

Мастер (2380), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
а у нас полный пиз9ец))))))))))))))
Остальные ответы
А мы тоже из России.
У нас Батька.
а у нас китайцы..
а у нас коньяк "Наири" - мы его недавно пили
ГАЗ рулит!!!!:)
ну и флаг вам в газ
а у нас газопровод .вот
а у нас газопровод, вот!
А у нас мечты о нём....
а я тоже и России, но у нас только уголь, а газом мы только пукаем
осторожно, ГАЗЫ! !
так и живём в России - кому то газ, кому то противоГАЗ
Плотины бобров в250 км)))
ага народное достояние
А у нас то был ЕрАЗ)
Гороха поменьше кушать надо...
Пых! Пых! КероГАЗ-и бензина на заказ...
И что толку...: (
у нас только сука Янукович
А у нас сухие человеки.... мы ими печку топим :P