Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чего нельзя делать в школе?

Маргарита Фаустова Профи (798), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Виктория Боброва Ученик (192) 4 года назад
Бегать в коридорах, классе. Драться, обзываться. Но наш класс никаким правилам не подчиняется.
Остальные ответы
ренатка Искусственный Интеллект (110446) 4 года назад
Пить пиво
Натали Прокофьева Мастер (1951) 4 года назад
спать
***Raffaelle*** Гуру (3366) 4 года назад
Неоскарблять преподователей и учится на 2
Nano Farad Мастер (1095) 4 года назад
заниматься сексом
Юлия Рудакова(Репьёва) Мудрец (13454) 4 года назад
Учиться!!!))))
юрий денисеня Мыслитель (8092) 4 года назад
плавать на параходе
*Т@тьянк@* Мастер (1225) 4 года назад
В каждой школе есть устав прочти его и следуй.
Алексей Граф Гуру (2999) 4 года назад
Смотря какой?
Ольга Мастер (1108) 4 года назад
В школе нельзя не знать ответ на этот вопрос!
Ира Шершакова Ученик (120) 4 года назад
учится = )
Anytka Гуру (3149) 4 года назад
всё мона))
Дашулька Знаток (266) 4 года назад
Прогуливать!
Алексей Климов Ученик (114) 4 года назад
Делать то что мешает слушать учителя
Лена Мастер (2111) 4 года назад
курить
пить
ругаться
драться
хулиганить
опаздывать