Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вставить пропущенные буквы в слова

« [Natа$hа] » Знаток (458), закрыт 4 года назад
Потом на корабль свой волшебный гл_ву опустивши на груд_ идет и махнувши рукою в обратный пускается в путь.
Лучший ответ
Таня Знаток (432) 4 года назад
Потом на корабль свой волшебный,
Главу опустивши на грудь,
Идет и, махнувши рукою,
В обратный пускается путь.
Остальные ответы
Артём Музыченко Мыслитель (6493) 4 года назад
а, ь
виктор юркавец Мыслитель (8808) 4 года назад
Главу опустивши на грудь!
Владислав Пулиайнен Мастер (1537) 4 года назад
а, ь
[Julia Pyatova] Знаток (297) 4 года назад
а, ь
мИрНоЕ ©уЩе©ТвО Ученик (111) 4 года назад
Потом на корабль свой волшебный главу
опустивши на грудь идет
и махнувши рукою в обратный пускается путь...