Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой прогой снять защиту с лицензионного двд-дика?

Профи (542), закрыт 4 года назад
Какой программой можно снять защиту с двд-диска?Сам фильм находиться на компе,такие проги как AnyDVD и DVDDecrypter в этом случае не помогают!!!подскажите,какой прогой можно это сделать,для дальнейшей записи на DVD-R.
Лучший ответ
Легко с помощью DVDFab . Скачать DVDFab можно здесь [ссылка появится после проверки модератором] . com в адресе уберёшь пробел
Остальные ответы
Any DVD Cloner Platinum это небольшая утилита, при помощи которой вы сможете создать полностью идентичную копию вашего DVD-диска (например, с фильмом) и записать ее на другой диск.

VSO BlindWrite - это одна из программ, которая позволяет создавать и копировать практически любые CD/DVD диски, в том числе и защищённые.

AnyDVD HD v6.4.5.5 - предназначена для снятия защиты с любых DVD-дисков, так что вы сможете просматривать DVD-фильмы на компьютере с DVD-ROM, региональный код которого не соответствует этому DVD-диску. Даже если ваш привод не "обеззонен", у вас есть возможность копировать диски с любым региональным кодом напрямую с DVD-ROM на DVD±RW!