Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

золотой ус. почему у золотого уса ржавеют листья?

Генрихович Мыслитель (8705), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Олег Оракул (84502) 4 года назад
У моего золотого уса тоже такое было. Тут всё просто. Пересадите его весной в свежий универсальный грунт. Горшок можете выбирать большой, Золотой ус это любит. Поставьте его на светлое окно. Когда потеплеет, вынесете на балкон. Опрыскивайте, подкармливайте. Периодически протирайте листья молоком. И он будет прекрасно расти и выглядеть. А сейчас, возможно, для него уже малый горшок, мало света и свежего воздуха, или стоит в холодном месте. Не только Ус зимой так чувствует себя. Похожее у меня наблюдается у кофе и особенно у карамболы.
Остальные ответы
Беркут - ГЕРОЙ! Просветленный (22099) 4 года назад
наверно ус поддельный, позолота облезла, вот и ржавеет)))
ГенриховичМыслитель (8705) 4 года назад
хорошая шутка
Валерий и Ольга Чупиков Гуру (2689) 4 года назад
Скорее всего - слишком тепло в комнате, а может быть сухо из-за батарей . Попробуйте периодически обрызгивать листья водой .