Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

От чего? Почему тошнит от любых запахов? Не важно... Резкий,слабый,знакомый незнакомый... Вот тошнит от запахов и всё...

Мастер (1609), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
если нет беременности, то в случае длительной тошноты человеку все-таки надо обратиться к врачу-специалисту, так как это состояние может сигнализировать о наличие в организме человека какого-либо заболевания желудочно-кишечного тракта или центральной нервной системы.
Также тошнота может стать результатом наличия какого-либо заболевания желудочно-кишечного тракта. К примеру, при воспалительном процессе слизистой оболочки желудка или двенадцатиперстной кишки практически всегда способствует выбросу желчи в один из отделов желудка. Отмечались случаи тошноты, которая беспокоила людей во время наличия у них воспалительного либо инфекционного заболевания. В такие моменты происходит негативное воздействие на рвотный центр различными имеющимися в организме вредными микробами, которых в этот момент очень много.

Причин возникновения тошноты довольно много.
Остальные ответы
может к Вам вылетел аист??))) )
попробуйте сходить или к гинекологу или к врачу который определит нет ли аллергии?)))))
Вегетососудистая дистония.
Обоняние такое. Я вот тоже могу в маршрутке рассказать. кто что ел на завтрак и каким порошком шмотки постирал. А пиво летом-вообще незабываемые ощущения! Носите с собой ампулку масла, подберите, которое вам подойдёт. Это индивидуально. Считается. что мята снимает тошноту, но я её не переношу. Мелисса лимонная. сосна, короче, понюхайте всё в аптеке и подберите.
Если Вы не беременны, Вам нужно пройти обследование у лор-врача, которое называется ольфактометрия. Иногда такая реакция на запахи может являться ранним симптомом опухоли мозга, которая оказывает давление на центр обоняния, а это в свою очередь изменяет Ваши обонятельные ощущения.