Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что за фигня такая "Усталость металла" ?? и когда она наступает? всем вменяемым автомотам Здарова!)))

яСчастье) Просветленный (29617), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
rrr Оракул (56471) 14 лет назад
"Гвозди бы делать из этих людей!
Крепче бы не было в мире гвоздей! "
В. В. Маяковский о вменяемых автомотах ещё в 20-тых годах писал!
Анжела КрасиковаУченик (110) 6 лет назад
Это не Маяковский, это Тихонов)
Остальные ответы
Stan Marsh Профи (612) 14 лет назад
УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛОВ, прогрессирующее разрушение металлов, подвергаемых циклически повторяемому воздействию НАГРУЗОК. Усталость металла может возникнуть в самом начале срока службы изделия из-за нагрузок, постепенно накапливающихся, когда металл охлаждается после процессов обработки. Это явление имеет особую важность в авиатехнике, т. к. металлы могут трескаться, разрываться или деформироваться любым другим образом под действием повторяющихся нагрузок, гораздо меньшей силы, чем при единичной нагрузке.
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166268) 14 лет назад
Привет)) ) усталость металла - это тоже самое, что и усталость, это кады хочется прилечь, иначе сломаишьси))))
Ненавижу Америку Мудрец (10551) 14 лет назад
Есть такая фигня, как СОПРОМАТ ( сопротивление материалов). Сдаешь по нему экзамен - можно жениться
яСчастье)Просветленный (29617) 14 лет назад
спасибо, мне женится не нужно)
я скоро замуж выхожу) Без сопромата))
Ненавижу Америку Мудрец (10551) Ну и славно
**МЫШКА** Оракул (53495) 14 лет назад
Ой) эт когда у металла климакс наступает)) и сыпица и сыпица)))
Источник: Приветики СчастьЯ)))
Alexander Jaguar'OFF Профи (942) 14 лет назад
УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛОВ, прогрессирующее разрушение металлов, подвергаемых циклически повторяемому воздействию НАГРУЗОК. Усталость металла может возникнуть в самом начале срока службы изделия из-за нагрузок, постепенно накапливающихся, когда металл охлаждается после процессов обработки. Это явление имеет особую важность в авиатехнике, т. к. металлы могут трескаться, разрываться или деформироваться любым другим образом под действием повторяющихся нагрузок, гораздо меньшей силы, чем при единичной нагрузке.
Царевна Лягуха Мудрец (13783) 14 лет назад
Здарофчик!
А что, металл тебе не человек что ли? Он тоже устать имеет право! Вечером - усталый, поспит ночь в гараже - утречком отдохнувшщий и свеженький!
Алексей Искусственный Интеллект (610057) 14 лет назад
наступает после определенного цикла нагружений типа растяжение-сжатие, изгиб, кручение и т. д

является прочностной характеристикой металлоконструкций, показателем приближения к разрушению конструкции
Андрей Рыков Оракул (51009) 14 лет назад
когда метал испытывает переменные нагрузки (сжал-растянул) , то максимальные допустимые напряжения снижаются (то есть, он теряет прочность)
усталость наступает при очень больших количествах циклов нагрузки-разгрузки (для стали около 10 000 000 - 100 000 000 циклов)
Заяц Искусственный Интеллект (222884) 14 лет назад
вот эта 99 сильно устала... .
яСчастье)Просветленный (29617) 14 лет назад
да....видать очень много бегала... и не в нужном месте в неподходящее время...
rrrОракул (56471) 14 лет назад
От усталости стала похожа на ОКУшку! Привет, Заяц!
Заяц Искусственный Интеллект (222884) Привет!!!! вот оказывается что значит - ОКУЕЛЛ....
demoniqus Просветленный (49486) 14 лет назад
Металл после переплавки обретает определенную упорядоченную структуру атомов. Эта упорядоченная структура придает металлу большую прочность. В процессе эксплуатации изделия из металла в следствие больших нагрузок связи между атомами могут нарушаться, ослабевать. Это и есть усталость металла. В более запущенных случаях это может приводить к трещинам и полному разрушению металлического изделия. Кстати, из-за этого явления была крупная железнодорожная катастрофа с участием пассажирского скоростного поезда - лопнул обод колеса и весь поезд сошел с рельс - число жертв превысило сотню. Усталость металла достигла в ободе критического значения и даже образовались видимые невооруженным глазом изъяны, но по причине невнимательности они не были вовремя выявлены. С усталостью металла борются с помощью нагрева. При нагреве до определенной температуры (не обязательно расплавлять металл) связи между атомами восстанавливаются. Если не ошибаюсь, то для стали эта температура находится в пределах 800-900 С.
Юля Мудрец (13309) 14 лет назад
не знаю, это наверно, когда машина вечно на ремонте
Андрей Просветленный (20777) 14 лет назад
Как устал. так и наступает
*Run Away Bride* Просветленный (41657) 14 лет назад
Уcталость в отношении металла — это состояние, которое возникает после посторяющейся деформации за пределами текучести металла. Поломка является следствием усталости металла. Часто в результате усталости происходит поломка спиц, рулей, рам и других частей велосипеда.

Простой пример усталости металла — обычный алюминиевый провод. Если его согнуть в разные стороны несколько раз, он становится хрупким и отламывается.

Алюминий более подвержен воздействию усталости, чем сталь. Поэтому алюминиевые детали делаются более прочными с учётом этой особенности.

Усталость материала (материаловедение) — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время [1].

Обратное свойство материала называется выносливостью (свойство материала воспринимать переменные (циклические) нагрузки без разрушения указанное время) . Кроме того это понятие близко связано с прочностью, имеет место быть понятие усталостной прочности.

Выносливость измерима, существуют методики её измерения.

Выносливость, так же как и прочность, для многих материалов сильно зависит от температуры, это явление получило название хладноломкость.

История
Первооткрывателем явления стал Вильгельм Альберт (en:Wilhelm Albert), но термин «усталость» был введён в 1839 году французским ученым Ж. -В. Понселе, который обнаружил снижение прочности стальных конструкций при воздействии циклических напряжений.



Наибольший вклад в научную основу проектирования металлических конструкций, подвергающихся повторным напряжениям, внёс немецкий инженер Август Вёллер (en:August Wöhler) классическими опытами с железом и сталью в условиях повторного растяжения-сжатия, результаты которых были опубликованы в 1858—1870 годах. Л. Шпангенберг (de:Louis Spangenberg) в 1874 году впервые графически изобразил результаты исследований, опубликованных А. Вёллером в виде таблиц. С тех пор графическое представление полученной зависимости между амплитудами напряжения цикла и числом циклов до разрушения называют диаграммой (кривой) Вёллера.

Предотвращение
Основным методом предотвращения усталостного разрушения является модификация конструкции механизма с целью исключения циклических нагрузок, либо замена материалов на менее склонные к усталости. Значительное увеличение выносливости даёт химико-термическая обработка металлов, например азотирование.

Газотермическое напыление, особенно высокоскоростное газопламенное напыление, создаёт напряжение сжатия в покрытии материала и способствует защите деталей от разрушения
яСчастье)Просветленный (29617) 14 лет назад
ой... не пугайте меня))))))))
*Run Away Bride* Просветленный (41657) больше не буду)))
валерий захаров Гуру (3679) 14 лет назад
Это когда металл слушать устал!!!
Похожие вопросы