Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Под какую музыку катался Плющенко в короткой программе (Олимпиада 2010)

chery Ученик (100), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мария Просветленный (20990) 4 года назад
«Аранхуэсский концерт» испанского композитора Хоакина Родриго

http://video.yandex.ru/search.xml?text=В «РђСЂР°РЅС… СѓСЌСЃСЃРєРёР№ концерт» испанского композитора Хоакина Р РѕРґСЂРёРіРѕ&where=all&id=22207381
Остальные ответы
Ольга Просветленный (26915) 4 года назад
Если я не ошибаюсь - Шопен.
СанчеС Ученик (108) 4 года назад
Катался под музыку "Аранхуэсского концерта" Хоакина Родриго