
Что такое план барбаросса?

Роман Мышкин Ученик (163), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Журналист Гуру (2931) 4 года назад
План Барбаросса — подготовка Германии к нападению на СССР в 1940.

- план вторжения Германии в СССР на Восточноевропейском театре Второй мировой войны и военная операция, осуществлявшаяся в соответствии с этим планом на начальной стадии Великой Отечественной войны.

Разработка плана «Барбаросса» началась 21 июля 1940 года. План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта
Остальные ответы
Caramelle ... Гуру (2554) 4 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_Барбаросса
Надя Егорова Гуру (3076) 4 года назад
Разработка плана «Барбаросса» началась 21 июля 1940 года. План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта
Это был план нападения Германии на СССР