Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком мы сейчас месте по медалям ?

господин Уэф Гуру (2981), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
MYNG@LOFF Мыслитель (9936) 4 года назад
на одиннадцатом
Остальные ответы
Солнышко Просветленный (20395) 4 года назад
С утра были на одиннадцатом !!!
Баюршин Анатолий Мудрец (18028) 4 года назад
Лучше не спрашивай.
Полина Петрова Мыслитель (9200) 4 года назад
С 19 аж на 11 прыгнули
Александр Зайцев Ученик (143) 4 года назад
на одиннадцатом
Игорь Тутов Ученик (217) 4 года назад
После победы наших лыжников на 11 РЕСПЕКТ ИМ!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
tanya suprun Просветленный (25877) 4 года назад
Первые.. . во второй десятке
SE_Blade113 Мудрец (11081) 4 года назад
Не всё так плохо, пока 11 место, это пока, я думаю будем на 3.
Aikis SoUl Ученик (84) 4 года назад
на 11
Ирина Борисовна Мудрец (12632) 4 года назад
На одиннадцатом.