Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь знает слова -существительные с окончаниями бя,вя,дя,зя,пя,ря,ся,тя,фя?Только не придуманные,а литературные.

Просветленный (25574), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
"Юхтейсхювя" [тэ] (Финляндия)
дядя Володя
ШМОНДЯ, -и; ж. Разг. -сниж.
О несимпатичной женщине.
Орадя,
"Рилиндя" (Югославия)
Надя
зюзя, минцзя, нескл. , с. (филос. )
ниндзя, нескл. , м.
стезя
туцзя, нескл. , мн. , ед. м. и ж. (народ)
эрзя, -и (этнографическая группа мордвы)
бабуля, земля, неделя
торговля, воля,
ГРЕБЛЯ, ГУЛЯ, -и; м. и ж. Разг.
басетля, басоля,
букля, вафля, доля, сопля
буря, эаря, гиря, вечеря; Тайная вечеря [не вечеря]
ноздря, распря, фря
Леся, Маруся
батя, дитя, культя, тетя, тютя

Остальные ответы
Заря, стезя, туфля...)))
Потеря.
тебя
дядя
тётя
тюря, харя, дроля, дуля, пуля, порося
бя, вя, дя, зя, пя, ря, ся, тя, фя - не окончания, а слоги.
Стезя, заря, тятя, тётя, дуля, пуля, краля, миля, тля,
НатальяПросветленный (25574) 4 года назад
Я понимаю что это слоги,я просто подчеркнула,что в конце.а не в середине или в начале.Но все равно спасибо.