Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопросы по произведению "война и мир"

Мяу Гуру (3599), закрыт 4 года назад
1. что подарила марья дмитриевна наташе ростовой на день рождения?
2. с кем танцевала наташа ростова не дне рождения?
3. от кого впервые узнала мария болконская о предстоящем сватовстве к ней анатоля курагина?

спасибо.
Лучший ответ
кристина яцукович Гуру (2604) 4 года назад
2 безухов, от отца
Остальные ответы
Ванек Суржиков Ученик (158) 4 года назад
1. Наушники
2. не со мной
3.я не говорил, честно
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...