Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Готовы сделать прогноз???

Я вас всех Email. Мастер (1247), закрыт 4 года назад
Хоккей самое зрелищное и интересное соревнование на ОИ (ИМХО), выйграть золото в этом виде спорта это очень солидно. Но до розогрыша медалей еще далеко. А пока что нас ждут очень интересные матчи, Ну и кого вы бы поставили и на какой счет, в супер парах: Россия-Чехия, Канада- США, Финлядндия - Шведция?
Лучший ответ
Андрей RBW Искусственный Интеллект (187931) 4 года назад
Россия 4:2
Канада 5:3
Швеция 4:3
Остальные ответы
sv1st Мыслитель (7539) 4 года назад
Финны 5 -3 Шведы Канада 4-3 США Россия 6-3 Словакия
KOVY™ Мудрец (12543) 4 года назад
Россия - Чехия 4-2
Канада - США 5-3(Кросби хет-трик)) )
Финляндия - Швеция 2-3(от)
Источник: Золото ОИ будет нашим))
Spray Мудрец (11961) 4 года назад
Россия: Чехия 5:3
Канада: США 4:2
Финляндия: Швеция 6:4
Ray Shero Мыслитель (5470) 4 года назад
готовы
Россия-Чехия 2-3
Канада-США 4-1
Финляндия-Швеция 1-2