Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина плачет при женщине,это значит ,что он полностью доверяет ей?

Yuliya Мудрец (11350), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
антон вагайцев Знаток (431) 4 года назад
он просто хочет, чтоб она так думала
Остальные ответы
ROMA4KA Мастер (2385) 4 года назад
Похоже лопнуло его терпение
RoMik Мастер (1029) 4 года назад
это значит что он в отчаяние и ему очень плохо
Шах Мудрец (13742) 4 года назад
Не, он просто не заметил как ты вошла.
ekaterina semenowa Мастер (1783) 4 года назад
segodnya plakal moj mug4ina((((
Вилья Профи (520) 4 года назад
это искренность, главное чтобы при этом пьяным небыл.
Степан Дмитриев Знаток (307) 4 года назад
Это нифига не значит. Мужику абсолютно похеру перед кем расплакаться. Принцессы - идите сами знаете куда. По вам никто плакать не будет.
Миха Мудрец (11613) 4 года назад
Это значит что она его довела...
Елена Кравцова-Рылова Мудрец (11439) 4 года назад
Мужчины тоже не бесчувственные чурки.... значит есть причина поплакать. Но стараются, что бы их слез ни кто не видел.... даже те, кому он доверяет.
Катерина Мастер (2403) 4 года назад
Да ну такого мужчину.. . Нечего им слезы лить.. . Это просто баба какая-то!
Света . Знаток (470) 4 года назад
если мужчина плачет, значит его сердце действительно тронуло, что-то серьезное, а если он плачет при любимой женщине - значит его сердце в ее руках, и он доверился ей.