Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!!!!не могу зайти в контакт!!!!

Ученик (31), закрыт 3 года назад
помогите!!!!не могу зайти в контакт!!!!
Я сижу в нете на компе через мобилу раньше заходило в контакт а щас тока в контакт и не заходит а на все
другие сайты заходит,блин все браузеры перепробывал НИКАТИТ!!!!Помогите кто сможет:-)
Лучший ответ
Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открой блокнотом файл hosts.
Удали: всё,Оставь только эту строчку
127.0.0.1 localhost
Закрой, сохрани изменения и попробуй зайти Вконтакт
Остальные ответы
проверь сначала хост
а потом попробуй зайти через какое-то время
в контакта это бывает
Ты хотя бы объяснил суть. Проблем из за которых не заходит в контакт с телефона может быть великое множество, а может тупит сам контакт (что скорее всего) , может быть твой интернет, а если интернет вместе с контактом, то вообще чудесно. Обычно у меня с Мегафона тоже редко заходит, а с Би-лайна летал.
Скачай утилиту DrWebcureit и запусти на сканирование, он найдет и удалит твой вирус (а у тебя именно он) и в конце напишет-типа файл Hosts изменен (хотя я его просмотрел и после 127.0.0.1 ничего не было написано), возвратить его к исходному значению? -нажать да и все, 100% проблема исчезнет, вчера у друга так делали, тоже не заходил в контакт

http://www.freedrweb.com/cureit/
1) Если еще не сделали, обновитесь до Internet Explorer 8, это самая безопасная версия от воровства паролей, защиты ваших личных данных, загрузки шпионских программ.
2) Если у Вас перестали открываться страницы vkontakte.ru, mail.ru, yandex.ru или odnoklassniki.ru, причем другие сайты можете просматривать - то у Вас в системе вирус Trojan.Win32.Qhost.lma.
Как его удалить. Во-первых надо изменить модифицированный файл hosts (в папке WINDOWS зайдите в system32, затем в drivers, в папке etc), используя любое стандартное приложение (например, «Блокнот» — «Notepad»). Требуется удалить все добавленные троянцем строки. Оригинальный файл hosts выглядит следующим образом: # © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка) , они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost
Во-вторых, произвести полную проверку компьютера антивирусом