Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Татарский язык Как будет по-татарски "спасибо","здравствуй","до свидания","целую"?))))

Ученик (93), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
спасибо - рәхмәт,
здравствуйте-исянмесез,
до свидания - хуш сау булыгыз,
целую-убәм,
произносить мягко
Остальные ответы
Рахмат, Исяммесес, Саубылыгыз, Убямь.
Здравствуйте)
Посмотреть разговорник татарского можно здесь: [ссылка появится после проверки модератором] там есть эти слова. Прокрутите страницу вниз до рубрики "благодарность" и т. п.
Скачать аудио - самоучитель по татарскому на torrents.ru: http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1275 эта ссылка уже на новый домен.
Источник: опыт
Ну вот, уже опоздала! Всё сказали без меня.