Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кетоны

Мастер (1032), закрыт 4 года назад
Результат анализа мочи показал наличие кетонов. Врач спросила не беременна ли я. Подскажите кто знает точно, это что, показатель беременности. Пью Линдинетт-20 четко по графику, уже 8 таблетка, ни о какой беременности не было и речи за 3 упаковки. А тут такой вопрос от врача. Тест думаю еще рано делать. Что за кетоны? Спасибо за объективный ответ!
Лучший ответ
Могу вас успокоить, кетоны не являются признаком беременности, однако наличие их в моче должно насторожить: сдайте кровь на сахар. Хотя причина может быть и в другом: употребляли ли вы накануне спиртные напитки? Только ли кетоны были найдены в моче? Не переболели ли вы в ближайшие пару дней до сдачи анализа ОРВИ или любой кишечной инфекцией? Часто ли у вас ангины? И не было ли ранее каких либо нарушений со стороны функции почек и печени?
Источник: Я--Врач
UlyankaМастер (1032) 4 года назад
Спасибо вам большое за ответ! А то меня там этим вопросом, в данный момент неподходящим, конкретно напугали!))
Остальные ответы
http://www.gemotes.ru/id/176 Вот вам ссылка " О чем говорит общий анализ мочи. " Там и про кетоны есть.