Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Со скольки лет можно бриться?

Ученик (162), закрыт 2 года назад
Дополнен 4 года назад
А че если усы блин лезут и портят мое лицо?
Лучший ответ
надо бриться когда уже борода будет большая и вначале уж лучше пусть долго растет. Потом очень не захочешь брить раз в три дня, или даже каждый день. чем раньше начинаешь тем потом будет раньше мучиться!! ! Просто сам такой был. ОЧень хотелось нового, ты что папа бреется и я хочу. Это же хорошо! ! Совет не начинай рано. я начинал первы раз в 16 лет выбрал две волосинки. потом они полезли Лет с 18 уже воюю с ними. А как бы хотелось не бриться тогда, может еще долльше бы не занимался такой ерундой..
Остальные ответы
как начнёт все расти так и можно
как выростет борода так и брой я вот в 16 лет стал бриться
Когда возникнет в этом необходимость.
когда делать нечего) ) я с 13 начал ахахэ) ) xD
чем поже тем лучше а то потом натоест быстро
когда начнет расти
Не торопись, надоест еще хуже горькой редьки.
ограничений по возрасту здесь нет, появилось желание убрать лишнюю растительность - вперед
Пока пух не отвалится!
Когда начнут рости щетина так и брей
можно с рождения начинать, чтоб не опоздать