
Гипертонус матки при беременности

Ализе Мон Мыслитель (9167), закрыт 7 лет назад
Что у нас так с этим трясутся, прям угроза настоящая, вот я слышала, что за границей с таким диагнозом так не носятся, это правда?
Лучший ответ
Нимфа Искусственный Интеллект (697516) 7 лет назад
спазмирование - результат излишка андрогенов в крови - его можно поправить травками,
но
Анна Павлюк пишет:
Природа мудра, она уже с самого начала беременности тренирует у будущей мамы навыки релаксации, которые очень пригодятся при родах.

Так что постоянное чувство того, что внизу тянет - нормально. Потом матка растягивается. Опять тянет. Опять нормально....только это не лечится. поскольку к этому надо привыкнуть и научиться расслабляться. Напрягся животик - моментально расслабила лицо, рот и шею....чтобы ни кусочка напряжения на нем не были видны. Между мышцами лица и промежности существует зависимость.
И когда напряжены одни - другие тоже к тому же стремятся. Потом вдохнула - выдохнула и следишь за своей расслабленностью. Аха, лицо расслабила, просто спокойно стараешься дышать животом, держа расслабленным лицо. Животик и промежность сами на сие расслабятся! На себе проверила.

В общем , я последовала советам доктора, хоть и не веря и ворча. И с удивлением обнаружила,
что через 5 недель мне надо было 2 входа-выдоха, чтобы убрать любое напряжение.
Честное слово! Правда я в случае напряжения плевать хотела на окружающих, присаживалась
на корточки или хоть куда-то, и этак «обмякала тряпочкой»... А потом я так была ей благодарна
при родах, потому что к моменту родов я себя так «выдрессировала», что расслабление стало рефлекторной реакцией на напряжение. Ведь неизвестно, сколько будут длиться роды.
Остальные ответы
Сана Знаток (298) 7 лет назад
Значит возможна проблема выкидыша, нужно пить "ношпу"
ЭлитДекор Мыслитель (5774) 7 лет назад
Да так и есть и вообще за границей там ко всему относятся проще чем у нас!Когда я спросила у свое врачихи почему так?Она ничего не смогла толком ответить
qwer2705@mail.ru Мастер (1976) 7 лет назад
это признак угрозы преждевременных родов.
Каждый врач себя должен подстраховать. Если вдруг что случиться он окажется виноват и вы потом посмотрите на это другими глазами.
ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЖИЗНЬЮ ВАШЕГО БУДУЩЕГО РЕБЕНКА НЕ ДОЛЖНО ОКАЗАТЬСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ!!!!
Vitalina Surnina Мастер (1335) 7 лет назад
ne pravda.
Ya ginekolog i znau, eto oche' ploxo dlya samogo ploda.
Y menya sanoi takoe bilo, konechno konchilos' vse blagopolychno (pravda cherez kesarevo), no yzhe docheri 17 let.
Y nas v Amerike eto osnovnaya ygroza, esli y tebya takoe est' tebe lychshe lech' v bol'nitcy ( esli ti konechno xochesh' zdorovogo rebenka) i bit' pod nabludeniem vrachei.
Zhelau tebe zdorov'ya i rebenky obyazatel'no!!!
Юляшка Мастер (1642) 7 лет назад
у меня во время беременности часто такое было, ничего страшного, просто старайся в эти моменты расслабитья(полежать) сразу проходит, попей ношпу, намного опаснее если болит поясница, живот, +гипертонус и выделения, а так не переживай, все будет нормалек! у меня свекровь, всю беременность проходила с гипертонусом, без внимания конечно не стоит остовлять, но ваше переживание это еще больше провоирует1
Елена Просветленный (27860) 7 лет назад
Там вообще ни с чем не носятся, там каждый день в стационаре - знаете, сколько стоит? Там всем наплевать, выносите вы ребёнка, или нет. Я читала воспоминания одной мамы, которая с сахарным диабетом поехала рожать ребёнка в Америку, думала, там лучше. Куда там, выкинулди из роддома на 3й день, у неё эндометрит развился, в общем едва выжила.. . А вот потерять ребёнка с высоким тонусом можно очень даже просто. Представьте, когда мышцы матки сильно напряжены, это затрудняет кровоток в плаценте. думаете, это для ребёнка безразлично? Я всю вторую половину беременности пила магне В6 и гинипрал, чтобы его устранить (тонус, в смысле) . В больницу, правда, отказалась ложиться, из-за старшего ребёнка - не с кем было оставить. А когда легла на сохранение с отёками перед самыми родами, в палате лежали две девочки именно с тонусом, и у них всё могло бы плохо закончиться, если бы их вовремя не отловили и не подлечили.. . Так что стоит проконсультироваться с хорошим гинекологом, если на УЗИ тонус очень сильно выражен, надо в больницу под капельницу, а то как бы потом не пожалеть!
Наталья Королёва Мыслитель (6320) 7 лет назад
На счёт звграницы не знаю,а у нас да,наверное излишне поникуют.Надо просто слушать их в пол уха.Это обсолютно индивидуально.И потом усли с мужем поддерживаешь интимные отношения,как тонуса то не будет?!У меня почти всю беременность тонус был,но никаких уколов по этому поводу я делать не довала,хотя врач настаивала.И всё у нас отлично!Ребёнок родился вовремя!