Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как изменить формат видео, сделанного на Муви Мейкере на формат телевизора?

Заира Магомедова Знаток (481), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Азиз Рустамов Ученик (149) 4 года назад
для этого нужна программа ImTOO 3GP Video Converter
Остальные ответы
Medve_zhytka Мастер (1753) 4 года назад
конвектор нужен
Юра Андреев Профи (617) 4 года назад
конвертировать в rippere
Сергей Гуру (2792) 4 года назад
А поточнее можно? Какой камерой снимали PAL или NTSC, в каком формате вывод видео у Movie Maker AVI, MPEG2 или что у Вас там установлено?