Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, что сделать чтобы ребенок покакал ребенку 2 месяца

Знаток (405), закрыт 7 лет назад
первый месяц хорошо какал. а вот второй постоянно мыло толкаем и клизмы делаем, что дать ему чтобы сам ходил в туалет?!
Лучший ответ
Никакого мыла! Вы ему делаете химический ожог прямой кишки!!!!Забудьте эти бабкины методы, совсем обалдели, что ли???!Ребёнка пожалейте! Себе засуньте, попробуйте, что вы заставляете его испытывать!!!

При запоре ребёнка маме надо есть чернослив и варёную свёклу - надеюсь, он у вас на ГВ???
Попробуйте давать кисломолочную смесь Агуша с 0 месяцев -один раз в день, начиная с маленькой ложечки и постепенно доводя до 100 мл в день.

А дисбактериоз здесь не при чём. просто у младенцев ещё не сформировался правильный ритм работы кишечника.
Источник: я врач
Остальные ответы
Свежий огурчик с молоком.
Попробуй массаж живота круговые движения по часовой стрелке, только не сильно, ему не должно быть неприятно
а ребенок грудной? просто может вы что то едите от чего у него запоры, или смесь не подходит, и кефир попробуйте дать агушку он с нуля идет
Видимо он недоедает. У меня так же было. Если он на грудном вскармливании, попробуй дать ему кисломолочную "Агушу-0", он с удовольствием попьет и сегодня же сам покакает, вот увидишь! :)
кусочек, маленький кусочек хозяйственного мыльца в попу....а лучше к педиатору обратиться
чай укропний или завари черную сливу в стакан и дай попить все будет хорошо.
морковный сок с водой1к1 и напоить
Ты наверно поменяла питание,вот и туго ему.Своей мы тоже мылом делали,а потом както само стало всё в порядке.Извини,что не смог помочь.
Массаж животика делаете?
По часовой стрелке вокруг пупка, делайте постоянно..
И мамочка, кушай меньше булочек и пирожков..
А больше овощей и фруктов... И соков.. Только не цитрусовые...
Вот поэтому и не какает! В этом возрасте ребенок может какать раз в 3-4 дня и это нормально! А многие начинают волноваться и принимать меры, и от этого ребенок сам вообще перестает какать! Чем больше искусственно вызывать процесс. тем меньше он сам это будет делать! Какие огурчики в 2 месяца тут советуют? Ужас!
ребёнок на ГВ или искусственник? Если на ГВ то НОРМА до недели перерыва. Если малыш спокоен и не плачет когда тужится - не надо ничего делать. Мыло толкать ТОЧНО нельзя, клизмы туда же. В крайнем случае газоотводная трубочка. Перед каждым кормлением массаж животика и выкладывание на живот, можно подавать чаёк Хипп, некоторым он помогает в этой проблемке. Если ГВ - сами ешьте побольше чернослива, слив, свёклы.

мда, я тож прониклась некоторыми советами. Дорогие, не знаете проблему, зачем глупости советовать?? ?
Ребята, а со свом педиатром советовались ., прежде, чем мыло в попку запихивать. Мыло раздражает слизистую оболочку прямой кишки и неизвестно, что еще там возникнет в далеком будующем. Просмотрите,чем кормите ребенка.Раз запоры, значит ребенок искусственник. Соки ввели и фруктовое пюре? Срочно вводите это в рацион. Приготоление должно быть из свежих ягод и фруктов. Тогда и со стулом наладится.
Источник: моя работа
Не тяните с врачом. У моей племянницы в 2-3 месяца началось то же самое. Родители её ничего не делали, тоже мыло, клизма, слабительные какие-то. Сейчас ей 2 годика-она панически боится какать! Раз в два дня делаем это с криками и со слезами. Это называется запустили! Так что поосторожнее с клизмами будьте.
почаще давайте обычную кипяченую водичку.