Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую надпись можно сделать на зажигалке?

Солнышко Ученик (120), закрыт 4 года назад
хочу подарить парню зажигалку, а на ней сделать гравировку, но не знаю какую(((
подскажите плиз)))
бональное *тебе от меня* или *на память* не хочется...
Лучший ответ
ОднаТакая Просветленный (32384) 4 года назад
"Я жарче" :)))
Остальные ответы
Вл@димировн@ Оракул (54707) 4 года назад
выгравируйте слово -ZIPPO тогда)
Оторва Гуру (3934) 4 года назад
самому самому...
finik Профи (642) 4 года назад
поцелуйчик...
Игорь Войкин Мыслитель (6478) 4 года назад
Банальное"бросай, на хрен, курить! "
Источник: Сам бросал
vitalik bondarovih Мудрец (16346) 4 года назад
красивые инициалы
Натаsha Мудрец (14449) 4 года назад
Свои инициалы и дату.
Виноградов Андрей Мудрец (13836) 4 года назад
"Primus inter Pares" – Первый среди равных.
Ему будет очень приятно. заодно и знанием латыни перед ним блеснешь.
Антон Оракул (52331) 4 года назад
Rest in Peace