
правда ли что Екатерина 2 умерла от члена коня?

[Mrs Gisell ShaN] Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Марина Аванесова Просветленный (22459) 4 года назад
Нет, от водянки. О "члене коня" см. ЛО в http://otvet.mail.ru/question/23595110/

"Водянка одолевала императрицу. Ей все труднее было ходить. Она упорно боролась со старостью и недугами, но в сентябре 1796 года, после того, как не состоялась помолвка ее внучки с королем шведским Густавом IV, Екатерина слегла в постель. Ее не оставляли колики, на ногах открылись раны. Лишь в конце октября императрица почувствовала себя лучше. Вечером 4 ноября Екатерина собрала интимный кружок в Эрмитаже, была очень весела весь вечер и смеялась шуткам Нарышкина. Однако она удалилась раньше обыкновенного, говоря, что у нее от смеха поднялась колика. На другой день Екатерина встала в свой обычный час, побеседовала с фаворитом, поработала с секретарем и, отпустив последнего, приказала ему подождать в прихожей. Он прождал необыкновенно долго и начал беспокоиться. Через полчаса верный Зубов решил заглянуть в спальню. Императрицы там не было; не было и в туалетной комнате. Зубов в тревоге позвал людей; побежали в уборную и там увидели императрицу недвижимую с покрасневшим лицом, с пеною y рта и хрипящую предсмертным хрипом. Екатерину перенесли в спальню и уложили ее на полу. Она сопротивлялась смерти еще около полутора суток, но так и не пришла в себя и скончалась утром 6 ноября 1796 г.

...Всю свою жизнь Екатерина искала мужчину, который был бы ее достоин, разделял бы ее увлечения, взгляды и т. д. Но найти такого человека ей, по-видимому, так и не удалось. Впрочем, существует предположение, что она тайно обвенчалась с Потемкиным, с которым сохраняла дружеские отношения вплоть до его смерти. Всевозможные слухи об оргиях при дворе, склонности Екатерины к нимфомании и т. п. — не более, чем беспочвенный миф".


Владимир БОРОВИКОВСКИЙ (1757-1825).
Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке. 1794.

http://www.hrono.info/biograf/bio_ye/ekaterina2.php

Существует версия, что ее либо отравили, либо закололи шпагой за запрет масонских лож.. . http://www.beauty-code.ru/articles_15_284.html
Остальные ответы
Graf O'Man Просветленный (22174) 4 года назад
Она умерла от инфаркта или инсульта (тогда этих понятий не было, говорили "от удара").
ЕЩЕ НЕ СТАРЫЕ Оракул (52874) 4 года назад
Лебвеобильная царица была, но не до такого же маразма надо понимать ее любвеобилие.
Double LEXX Просветленный (33687) 4 года назад
Это россказни и сплетни, что она с конём трахалась, а уж что она от этого откинулась, так эт ващще бред.