Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как распределяется ток и напряжение при последовательном, параллельном, смешанном соединении резисторов?

Мастер (1465), закрыт 4 года назад
Контрольный вопрос при выполнении лабораторной работы первого курса физики раздела "Электричество и магнетизм"
Лучший ответ
Viktor BozokПрофи (538) 4 года назад
третие, это смешанное соеденение
Ferrum Мастер (1465) Больше всего понравилось "поролельное" соединение)) Всё равно спасибо за отклик...
Остальные ответы
Последовательное соединение: ток на всех сопротивлениях неизменен, напряжения складываются и в сумме равны напряжению на входе цепи. Параллельное соединение: Напряжения на сопротивлениях равны, токи складываются. При смешанном соединении те же принципы для участков цепи, а для полной цепи используем те же принципы для полученных сопротивлений данных участков цепи.
Последовательное соединение:
Ток про тикающий по резисторам будет одинаковый, напряжение будет складываться из падений напряжений на каждом резисторе.
Параллельное соединение:
Напряжение на всех резисторах будет одинаково, а ток будет складываться из токов про тикающих по каждому резистору.
Смешанное соединение:
Смотря какая схема, нужно смотреть участки, преобразовать и т. д и т. п.
А лучше зайди сюда полезный ресурс много найдешь полезного по лабораторкам .