Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая прическа у Нюши?

~lola~ Ученик (218), закрыт 4 года назад
Ребята, мне очень понравился прическа Нюши, не могли бы Вы объяснить, как она делается или сайт, где написано, как она делается
Дополнен 4 года назад
Лучший ответ
vopros v Профи (719) 4 года назад
просто три косички-дракончики из челки)
http: / /forum.sestrenka. ru/lofiversion/index.php/t5719 .html вот тут пошагово написано как делать)
Остальные ответы
Алина Коваль Гуру (3110) 4 года назад
каскад с дракончиками.
Наташа Лагун Знаток (252) 4 года назад
Ничего особенного, просто косички.
K*I*R*I*L*L*( Мастер (1998) 4 года назад
обычная причёска, фото не удачное ты выставила она намного красивее.