Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, кто поет песню "Чита-брита, чита Маргарита.."? Челентано? Не могу нигде найти. Как она правильно называется

ЛариК Ученик (176), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вода Гуру (3282) 4 года назад
Может эта http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=412f5bae6a213d53f1480826bc9c656f&uid=117661510
Остальные ответы
odins Искусственный Интеллект (112405) 4 года назад
вахтанг кикабидзе в фильме мимино
Индира Мудрец (14654) 4 года назад
Кикабидзе!!!! фильм МИМИНО!
tanu Le Просветленный (34515) 4 года назад
http://audiovhod.net/?q=мимино
Вахтанг Кикабидзе - Читто-Гритто ("Мимино")
виктор козун Мыслитель (8781) 4 года назад
Поет ее АВВА из фильма "Три тополя на плющихе"
Whispa Мыслитель (9893) 4 года назад
Песня назвается "Чито-гврито",что означает "Птичка-невеличка" (ჩიტო-გვრიტო),поет ее Вахтанг Кикабидзе на грузинском языке в фильме "Мимино".
Есть на зайцах: http://www.zaycev.net/pages/4142/414271.shtml
Источник: я - грузинка:)
Azurro Мыслитель (8879) 4 года назад
Поёт Вахтанг Кикабидзе. В ролике Маслякова послушайте. В информации к ролику дан текст русский и оригинальный.


Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...