Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2106 глохнет на холостом ходу!!

Mol55 Профи (603), закрыт 4 года назад
Причем машина глохнет, а двигатель не троит!! Винты качества и количества на мах и все ровно! Карбюратор промывал 3-4 месяца назад.
Лучший ответ
Владимир Несуровый Искусственный Интеллект (386463) 4 года назад
Засорился жиклер электроклпана!
Остальные ответы
mike nine Мастер (1848) 4 года назад
просто промыть карб это чушь надо правильно его прочистить промыть а самое главное настроить!
<<STAS>> Профи (994) 4 года назад
злектромагнитный клапан проверь
Александр Разворотнев Знаток (315) 4 года назад
такое бывает от холода. можно подсос подальше вытащить, и лучше бы прогреть машину в гараже
ВАНЮШКА Знаток (419) 4 года назад
прочисть жиклер холостого хода +поставь фильтр перед б. насосом
Вадим Фисенко Ученик (183) 4 года назад
говоришь винты выкрутил? у тебя наверно там все бензином заливает (у меня карб от восьмеры и если подсос лишнего вытяну и по дольше подержу то она как бы глохнет и при езде как буд то кто то за задний бампер тянет)
Лилия Дуднакова Мастер (1736) 4 года назад
Попробуйте отрегуливать карбюратор. Самому лучше туда не лезть, обратитесь к карбюраторщику.
Владимир Козеев Знаток (291) 4 года назад
смотря какой карб... если солекс то клапан ХХпосмотри.. еси он засорен то наподсосе она работать будет полюбому. .
если вебер или озон то там по бокам есть жиклерчики два вот их почистить надо на каждую камеру свой