У меня перестал работать Интернет через Wi-Fi роутер Asus RT-N13U, причем если подключить кабель к ноуту, он работает, вставляем кабель ы Wan-порт роутера - не горит лампочка Интернет и последнего нет. Обратился в абонентскую службу провайдера Интернет. Приходил техник, подсоединял тестеры, линия исправна. Интернет на ноутбуке присутствует, но на роутере его нет. Техник сказал что-то у вас роутер барахлит, видать поломался. Беру роутер и иду с ним в сервисный центр Asus. Их специалист проверяет роутер и говорит все ок и даже говорит смотрите - лампочка Интернета светится - проблема в кабеле! Выходит замкнутый круг какой-то! Что делать!?
Дополнен 14 лет назад
Кабель проверял техник из абонентской службы. У меня кабельный Интернет, витая пара идет от квартиры прямо в подвал на 10 Mbit маршрутизатор, реальная скорость Интернет у меня 6Mbit на кабеле МEDIAFLEX E303085 (UL) UTP 4PR 24AWG TIA/EIA -568-B.2 CAT 5e 237M (переписал с кабеля на 237 метре :-) ). Цвета обжимки такие: - оранжево-белый, - оранжевый, - зелено-белый, - синий, - сине-белый, - зеленый, - коричнево-белый, - коричневый.
Я бы на твоем месте обнулил настройки этого роутера (нажать кнопку reset на корпусе втечение 5 сек) , после чего настроил бы заново. К LAN порту подключаешь ноут (сетевая карта на ноуте должна быть настроена на автоматическое получение IP, Gate и DNS адресов) , к WAN - внешний интернет кабель. На ноуте в броузере пишешь адрес 192,168,1,1 (скорее всего этот, но есть вариант, что твой роутер откликается по другому IP - либо 192.168.0.1 или 192.168.0.50 - смотри в описании к нему) . В появившемся окне с предложением ввести логин и пароль в обоих полях пишешь "admin", после чего попадаешь в меню настройки. Там выбираешь что-то типа Advanced Setup - WAN. Как именно у тебя построено меню точно сказать не могу, нужно в параметрах подключения к инету (WAN) выбрать режим PPOE (Bridge не нужен) , после чего там ввести свои логин/пароль на интернет. NAT включен, Firewall выключен, все остальные параметры по-умолчанию. После этого находишь и выбираешь в меню "Save & Reboot", ждешь пока модем перезагружается и применяет новые настройки. После этого, если светодиод Internet снова не горит - опять заходишь в меню роутера и смотришь логи подключений (отдельный пункт в меню - Logs). Там внимательно читай - обязательно найдешь название ошибки или причину. Лично у меня однажды был аналогичный случай - модем не подключался из-за непонимания слишком длинного пароля, который я установил себе на инет. Подключение к роутеру через wifi настраивать нужно в конце. А ещё вариантов разных масса, пиши об успехах))
если исключаете РОУТЕР-и все работает... значит дело все таки в нем.... а проверки в сервисном центре ничего не дают... я ЛИЧНО носил АДСЛ модем 8 раз за год на проверку... а ДОМА включаешь-и НЕ работает.... плюнул на этого ПРОВАЙДЕРа-и перешел на SkyLink@ BeeLine....
Проверь его у друзей, если не будет работать, тогда поменяй роутер на другой, я так и сделал, продал ненужный - купил нужный на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] можно за штуку купить отличный роутер.
привет! как и всегда геморрой с провайдерами! Модем проверяли значет он работает! кабель тестором проверяли? надо бы самому прозвонить чтоб наверняка знать! В компе проверь сетевое соединение обычно иза него бывает такая лажа! Всё работает всё подключено но если в компе отключить сетевое соеденение и накрутить настройки то лампа интернета на руторе погаснет тоже! Перепроверь комп свой !