Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как расчитать квадратуру комнаты?

Ученик (97), закрыт 3 года назад
Здравствуйте! Подскажите как расчитать квадратуру комнаты если длина 2,45, ширина 2,40 а высота 2,80?Заранее спасибо! И если можно формулу?))
Заранее спасибо И если можно формулу?))
Дополнен 4 года назад
мне надо узнать ск квадратов потолок, пол и стены? м2?(
Дополнен 4 года назад
16,5 м2 это пол+ потолок и + 4 стены?
Дополнен 4 года назад
если длину умножить на ширину то 2,45 на 2,40=5,88 квадратов вся комната чтоли? Вы что...
Дополнен 4 года назад
Посмотрите так выходит?
S стен = (a+b)*c = (2.45+2.40)*2.80= 16.5 м в квадрате
S пола или потолка = a*b= 2.45*2.40=5.88 м в квадрате, вместе потолок и пол = 11,76 м в квадрате
И того квадратура всей комнаты = 28,26 метров в квадрате.
Так?)
Лучший ответ
Простите... в 19 лет не посчитать площадь прямоугольника...? Это самый крутой анекдот за последнее время, мной услышанный...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
Пол: 2,45*2,4
Потолок: 2,45*2.4
Стены: (2,45+2,4)*2*2,8
Остальное посчитайте сами... на калькуляторе...)) )

Не так...)))... площадь стен-это 4 стены, то есть периметр на высоту.... а периметр это (2,4+2,45)*2

Остальные ответы
умножить на калькуляторе длину на ширину!
Умножьте ширину на длину.
длину умножить на ширину-высота не при чем))
по полу шир*выс, а по стенам каждую стену шир*выс- окно и дверь, смотря для чего это Вам надо, для оклейки обоями или покраски, то по стенам, просто квадратуру общую комнаты, то по полу...
высота не при чём при квадратуре ))) ширину умножаете на длину, вот и вся формула. 5.88 м2, грубо говоря комната 6 квадратных метров. А Вы длину комнаты и ширину правильно смерили? ! ))))
Умножайте длину комнаты на ширину будет площадь в кв. м. Площадь стен это периметр стен умножаете на высоту стены.
Ничего сложного нет. Для того чтобы рассчитать квадратуру комнаты нужно помножить длину на ширину ( у вас получится 2,45*2,40=5,88 квадр. метров) , далее если помножить длину, ширину и высоту получится обьем комнаты (2,45*2,40*2,80=16,46 куб. метров)
весьма удивительный вопрос. Вы в школе как учились?
передай привет своему учителю математики, заодно и спроси.