Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит бабочки в животе?

lunatic Мастер (2091), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Жанна Мастер (2351) 4 года назад
Выражение "бабочки порхают в животе" -это идиома, означающая состояние влюбленности или позитивного волнения.
По другому говоря, ощущать порхающих бабочек в животе - это испытывать МАНДРАЖ в ожидании чего-то, что даже дыхание перехватывает, или испытывать ТРЕПЕТ и счастье от мысли о любимом человеке, или от его присутствия рядом с вами... И все это - состояние влюбленности.

PS : выражение «бабочки в животе» вошло в активный тезаурус многих народов мира и давно стало «официальным» обозначением влюбленности.
Вот здесь целое исследование! об этом выражении [ссылка появится после проверки модератором] Интересно, что к нам оно пришло из английской пословицы Butterflies in my stomach (бабочки в желудке) , что означает состояние влюбленности, например: I have butterflies in the stomach every time I see her. (Я волнуюсь каждый раз, когда я вижу ее. ) .В этой статье еще много интересного....
ЖаннаМастер (2351) 4 года назад
Упс..не открыли ссылку...жаль...
Остальные ответы
Валентин Скальский Мыслитель (9098) 4 года назад
Глисты это)))
Causa Sui Мудрец (16664) 4 года назад
Эйфория живтного типа
Афродита Мыслитель (5196) 4 года назад
Необъяснимое чувство!... это надо пережить!...)))
Татьяна Полежаева Гуру (4686) 4 года назад
Возбуждение, движущийся холодок внизу животаааааааааа....
Rapp Мыслитель (6684) 4 года назад
Удовольствие на уровне сексуально-психологического.. .
Или тяжелый недуг, когда уже вместо кишечных палочек кишечные бабочки...
Anonymous Оракул (77407) 4 года назад
Главное, чтобы после бабочек жучки не появились.
НАГРАДА Оракул (54172) 4 года назад
Это значит, что вы беременны.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Если сегодня вас что-то и расстроит, то только какая-нибудь мелочь: крупные неприятности и серьезные проблемы крайне маловероятны. Благоприятный день...