Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите фильм ужасов который можно посмотреть в компании друзей

Знаток (453), закрыт 4 года назад
подскажите фильм ужасов, чтобы в начале фильма компания друзей сидела дома, а потом с ними что то начинало происходить)) типа как в звонке первом, там две девочки сидят дома и разговаривают, потом звонит телефон и бла бла бла...только звонок все уже видели, надо что то другое)
Лучший ответ
фильм прикольный есть блиин не помню та чёто ночь какихто там придурков)
там они в зомби превращаются)
Остальные ответы
"Самый лучший фильм" XD
Сумерки
Обожаю ужасы. Вот наиболее захватывающие и интересные по темам:
На первом месте – ФИЛЬМЫ ПО СТИВЕНУ КИНГУ
«1408» - две версии финала, фильм – жесть!
«Худеющий» - про цыганское проклятье
«Кладбище домашних животных» - старый, но страшный фильм
«Сияние» - классика ужасов (однотипные фильмы: «Ужас Амитивилля» , «Корабль-призрак» )
«Мгла» - начало не очень впечатляет, но ради концовки стоит смотреть – нет слов просто!
И ещё качественные ужастики:
МИСТИКА ПРО ДЬЯВОЛА, МАГИЮ, ВЕДЬМ:
«Омен» - видели все наверное, один из самых страшных фильмов, по-моему…
«Шесть демонов Эмили Роуз» - снят по реальным событиям! Очень впечатлил!
«Изгоняющий дьявола» - самый жуткий момент, когда одержимая идёт по лестнице мостиком!

«Сердце ангела» - обожаю этот фильм (неожиданная концовка)
«Пункт назначения» (четыре части) - мистика про смерть
Про магию Вуду: «Болото» /«Яд» , «Ключ от всех дверей» (неожиданная концовка)
Про ведьм: «Темнота наступает» , «Ведьма из Блэр» (две части, вторая даже лучше, по-моему)
ПРО ПРИЗРАКОВ:
Кроме фильмов «Шестое чувство» , «Другие» , «Звонок» , «Проклятье» , «Сайлент Хилл» , которые все видели, есть ещё отличные фильмы:
«Топь»
«Приют»
«13 привидений»
«Остаться в живых» (2006) - не сериал, а фильм
РЕЗНЯ И МУЧЕНИЯ (фильмы, которые ближе к реальности, что ещё страшнее, чем фантастика) :
«Райское озеро» , «Хостел» , «Дом восковых фигур» , «Мученицы» (вообще жесть!!!) , «Техасская резня бензопилой» , «Пила» (шесть частей) , «Граница» , «Дом 1000 трупов» , «Поворот не туда»
ПРО НЕИЗВЕСТНЫХ И КРОВОЖАДНЫХ ТВАРЕЙ:
«Спуск» (10 баллов от меня!!!) , «Племя» , «Факультет» , «Мутанты» , «Джиперс-криперс» (две части)
ПРО ЗОМБИ И ВАМПИРОВ: «Обитель зла» , «Земля мёртвых» , «Реаниматор» , «Репортаж» , «Рассвет мертвецов» , «28 дней спустя» , «28 недель спустя» , «30 дней ночи» , «Явление» (2008)
ИЗ ПОСЛЕДНИХ более-менее:
«Мой кровавый Валентин»
«Нерождённый»
«Глаз»
«Пункт назначения 4» (в 3D)
«Незваные» - неожиданная развязка, но это скорее триллер, чем ужасы
«Затащи меня в ад» - скорее мерзкий, чем страшный (по реальным событиях)
«Призраки в Коннектикуте»
просто уцжасы типа коллекционер, техасская резня бензопилой 2003 и 2006года
"Хребет дьявола" фильм ужасов - Испания 2001г.
Афиша Mail.Ru представляет:

Одесса, 1917 год. Атамана Григория Ивановича Котовского освобождают из тюрьмы. Встречают его друзья детства. В памяти Котовского сразу...