Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько дней продолжаются месячные?

12345 Ученик (104), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Искусственный Интеллект (572991) 4 года назад
Индивидуальные особенности женского организма - от 3 до 11 дней
Остальные ответы
Людмила Колосова Оракул (57218) 4 года назад
У всех по-разному.
Анюта Профи (994) 4 года назад
3-7 дней это норма, если меньше или больше обратитесь к врачу.
Катя Мыслитель (7380) 4 года назад
от 3 до 7 дней
Татиана Мастер (2395) 4 года назад
Где-то приблизительно 4-7 дня
Debora Мастер (1408) 4 года назад
От 3 до 7 дней. Как правило, первые дни обильно, а потом угасают постепенно.
Елена Искусственный Интеллект (153187) 4 года назад
Менструация длится примерно 2—8 дней.
СОЛНЦЕ Знаток (278) 4 года назад
у всех по разному
Тамара Кулина Профи (955) 4 года назад
у всех по разному примерно от 3 до 7 дней.