Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько у России пока золотых медалей и по чему?Сколько вобще у нас медалей пока?/

настя давыденко Ученик (182), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анастасия - Гуру (2594) 4 года назад
Всего 5 медалей:
1 золотая - Лыжн. гонки, спринт
2 серебряные - Лыжн. гонки, спринт ; Фигурн. катание
2 бронзовые - Конькобежн. спорт, Скелетон
Остальные ответы
Rahimbaeva Alua Профи (717) 4 года назад
Слышала что уже 5 есть
Екатерина Фишер Мастер (1779) 4 года назад
У России на Олимпиаде всего четыре медали: золотая, две серебряных и одна бронза.
ЧОСИЧ Искусственный Интеллект (122148) 4 года назад
На 22-02-2010 2 зол. 3 сер. 3 брон.